Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Коротко о себе...
- ФИО: Талдыкина Наталия Сергеевна
- Должность: учитель
- Преподаваемые дисциплины: математика и физика
- Образование: ВЫСШЕЕ, ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1989г., специальность (по диплому): учитель математики и физики.
- Общий стаж работы: 34г
- Стаж педагогический работы (по предмету): 34г
- Категория: первая
Курсы повышения квалификации:
- «Современный урок физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» (108ч) №19-147-2442, 20.08.2024)
- «Современный урок математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» (108ч)
- «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика) (36ч, г. Тула, №2306933, 30.06.2023)
- «Методика решения расчетных задач по физике на углубленном уровне» (40ч) (г. Тула, №2401434, 12.02.2024)
- «Формирование и оценивание функциональной (естественнонаучной) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования» (36ч) (г. Тула, № 2309315, 26.10.2023)
- «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» (144ч) (г. Москва, №017-612, 05.07.2021)
- «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) (58ч), г. Москва, у-238530/б, 28.11.2022)
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях (36ч), №459-395331, 31.10.2024
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для развития у обучающихся качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: инициативности, предприимчивости, коммуникабельности.
Ставлю перед собой следующие задачи:
- развитие способности и умений самостоятельной познавательной деятельности;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;
- подготовка к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности;
- формирование опыта разнообразной деятельности (индивидуальной, коллективной).
В своей практике широко применяю различные формы уроков:
- уроки изучения нового материала;
- уроки закрепления и развития знаний, умений и навыков;
- уроки формирования умений и навыков;
- уроки повторения;
- уроки проверки знаний;
- уроки применения знаний, умений и навыков;
- повторительно-обобщающие уроки;
- комбинированные уроки;
- уроки защиты проектов и др.
Методические разработки:
- Урок физики по теме "Плотность вещества" (технологическая карта урока)